Тема недели: Детский сад.
Детки в садике живут,
Как тепло, уютно в нем!
Вы его любите, дети,
На прогулку вместе ходят.
Детский сад-второй наш дом.
Здесь друзей себе находят,
Здесь играют и поют,
Самый добрый дом на свете !
Родителям рекомендуется:
Рассказать ребенку , для чего он ходит в детский сад.
Вспомнить и назвать помещения детского сада (групповая комната,умывальная комната, спальня, раздевалка, кабинет медицинской сестры, музыкальный зал), попросить ребенка рассказать о назначении каждой комнаты.
Вспомнить с ребенком правила поведения в детском саду.
Повторить имена и отчества сотрудников детского сада , учить вежливому обращению ко взрослым.
Рассмотреть с ребенком несколько игрушек.
Определить материал,из которого каждая из них сделана(деревянная,пластмассовая ,меховая).
Провести с ребенком беседу о бережном отношении к игрушкам.
Упражнения на развитие
речи:
Дидактическая игра
«Узнай игрушку по описанию»
Взрослый рассказывает об игрушке, а ребенок ее
называет.
Дидактическая игра
«Узнай свои игрушки на ощупь»
Ребенку предлагается с закрытыми глазами ощупать
любую игрушку и назвать ее.
Составить описательный
рассказ об игрушке по следующему плану:
Что это?
Каков ее внешний вид (величина, цвет, форма)?
Из какого материала сделана?
Как с ней можно играть?
Упражнение «Подбери
действие»
Мяч - летит, прыгает, катится, скачет, падает...
.
Кукла - ... . Машинка - … .
Упражнение «Подбери
признак»
Кукла (какая?) – красивая, новая, резиновая,
любимая, ... .
Мяч (какой?) - ....
Упражнение на
образование признака от предмета
Игрушка - игрушечный, кукла - кукольный, стол -
настольный, зеркало - ... .
Упражнение «Назови
ласково»
Мяч - мячик, кукла - ... ; мишка - ... ;
матрешка - ... ; машина - ... .
Комментариев нет:
Отправить комментарий